Заговор на золото: верный способ отыскать сокровище



Есть масса надежнейших способов отыскать сокровище. Вот один из многих, из древней книги:


«...На предполагаемом месте захоронения клада зажги свечу, установленную в ореховом подсвечнике. Чем ближе будет клад, тем сильнее будет мерцать пламя. А как оно потухнет, там и копать надо. Но, если не будет твердого намерения отдать десятую часть бедным, клад спрячется в землю так глубоко, что никаких сил не хватит отрыть его».



Нынче актуальнее современный метод: Нужно взять в руки рамку, применяемую лозоходцами или экстрасенсами и спросить: «Где сокровище?» и она укажет направление. Можно уточнить и глубину захоронения, и расстояние до клада. Попробуйте.


Но этого недостаточно, если клад заговорен. Нужно знать секретный «отговор» или иметь при себе такие мощные средства как «разрыв-траву», цвет папоротника или, в хотя бы, глину, добытую в глухую полночь с могилы удавленника. Мне известен «отговор». Но поведать его могу только постоянным читателям блога, и то, под большим секретом, иначе он не будет иметь силы, клад не откроется. Произносить его надо утречком на заре, глядя на восток:


«Золото, золото, сыпься ко мне, как горох в закроме, как зерна ячменя на гумне, как рожь на току! Золото, золото, липни к рукам моим, что мушки к меду, бабочки к свету, травка к солнцу! Золото, золото, сыпься в мои карманы без счету, без меры, горстями, пригоршнями!…»


Я бы с радостью использовал этот выверенный рецепт но, увы, на меня тоже наложено заклятие. Я не могу перестать писать, не могу уйти от журналистики, а так, конечно же, я бросил бы все, и кинулся на поиски сокровищ и приключений.