Золотая сантехника


Естественные потребности в золоте


Бесспорно, не только учение Маркса, но и наиболее последовательного марксиста Владимира Ильича Ленина "всесильно, потому, что оно верно". Еще в далеком 1921 году, стремясь, если не свергнуть, то унизить золотого кумира, он писал: "Когда мы победим в мировом масштабе, мы, думается мне, сделаем из золота общественные отхожие места на улицах нескольких самых больших городов мира". Как глубоко он был прав! Не прошло и столетия, не пришлось даже ждать победы мировой революции, как общественные золотые унитазы появились, и даже не в самых крупных городах мира.





Первым мечту Ильича воплотил в жизнь китаец из Гонгконга Лам Сай Винг. Из золота в туалете его ювелирного магазина все: унитаз, раковина, бидэ, даже стены и двери… Ничего, что это стоило хозяину почти 5 миллионов долларов. Зато и доступ в прекрасный сортир недешев. Стоимость разового посещения туалета еще лет двадцать назад составляла полтораста долларов. Но известность сделала свое дело - сейчас цена выросла в десятикратно. От желающих облегчиться и облегчить свой кошелек нет отбоя.

Моду на золотые унитазы подхватили многие сильные и богатые мира сего. На "золотых тронах" восседают Саддам Хусейн и принц Брунея Абдул-Хаким, фармацевт Владимир Брынцалов, фокусник Давид Копперфильд. А недавно любвеобильный бензиновый магнат Сафин подарил золотой унитаз своей дочери, певице Алсу. И ничего, что он стоит всего 75 тысяч долларов. Зато красивый, с ручной росписью и инкрустациями из платины.

Кто купается в золоте?

Где-то во второй половине прошлого века туристическая компания "Фудзи канко" установила в одной из своих гостиниц, расположенной в курортном городке Фунабара, ванну из золота. Слава о ней пронеслась по всей стране, и в гостиницу хлынул поток жаждущих искупаться в золоте, несмотря на то, что стоило это довольно дорого. Доходы компании резко приумножились. Но появились и дополнительные расходы. Пришлось нанять штат охраны, так как многие клиенты из кожи вон лезли, дабы "отщипнуть" хоть кусочек золота в качестве "сувенира". Охране постоянно приходилось реквизировать у гостей пилы и зубила. Но распаленных жаждой золота клиентов ничто не могло остановить. Они постоянно пытались что-либо отбить, открутить, оторвать. Один мужичок так сильно колотил по стенке ванны, что повредил себе голеностопный сустав, а некая барышня в экстазе вцепилась зубами в золотой край ванны, да так сильно, что сломала... нет, не ванну, а зубы.

Но в целом этот золотой маркетинговый ход удался, и компания снабдила золотыми ваннами и унитазами уже несколько гостиниц. А ведь стоит такая ванна более двух миллионов долларов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий